02.10.2004 ИТ-рынокIBM направляет на борьбу с Microsoft все свои ресурсы, сделав акцент на Linux-системы и межплатформное ПО. Ее цель — не позволить Microsoft закрепиться на корпоративном рынке. Как раз в те дни, когда Microsoft на конференции Tech Ed провозглашала свою стратегию работы с корпоративными клиентами, IBM представила целый набор инструментов, включая программу виртуальной аренды аппаратных средств, благодаря которым независимые разработчики могут в онлайновом режиме задействовать ресурсы IBM и проводить тестирование своих приложений. Новая программа IBM является лишь частью ее многомиллиардной инициативы, направленной на борьбу с Microsoft. Вице-президент IBM Скотт Хебнер заявил, что партнеры, которые захотят работать с продукцией Microsoft, ориентированной на компании среднего размера, много потеряют. Хебнер призвал партнеров включаться в работу по стратегии IBM, рассчитанной на вертикальные рынки. «У Microsoft очень ограниченные возможности для работы с корпоративными клиентами», — подчеркнул он. По мнению вице-президента IBM, партнеры и независимые поставщики ПО должны принять решение глобального характера — будут ли они сотрудничать с IBM или с Microsoft. Война между IBM и Microsoft разворачивается на нескольких фронтах, включая борьбу за партнеров и противостояние на уровне прямых продаж. IBM ведет ее даже на арене настольных ПК, без особого шума продвигая свой пакет IBM Workplace в качестве альтернативы Microsoft Office. Как сообщают реселлеры, представители по продажам IBM ...
читать далее.