02.10.2004 ИТ-рынокПо планам московского офиса 3Com объем продаж в России и СНГ в 2005 финансовом году (начался 1 июня) должен вырасти на 30%. В компании рассчитывают и на увеличение доли корпоративных поставок. Как считает Антон Харитонов, глава представительства, достичь намеченных целей только за счет роста числа партнеров практически невозможно. Поэтому было решено провести реструктуризацию канала. Летом вендор объявил о том, что работа с партнерами будет вестись по двум направлениям: 3Com Focus и 3Com Vision (см. CRN/RE № 14/2004). Проект 3Com Vision пока находится в стадии разработки, а уже существующее направление 3Com Focus претерпит некоторые изменения. Как и прежде партнеры, работающие по этому направлению, будут иметь статусы «золотой», «серебряный» и «бронзовый». Однако если раньше среди них не было различия в зависимости от того, на каком рынке они работают, то сейчас вводится новый для представительства (но не для 3Com в целом) подстатус — Direct Marketing Reseller (DMR), который предполагает работу на «массовом» рынке. «По сути, DMR — это субдистрибьюторы, — пояснил Антон Харитонов. — Они имеют хорошие связи в регионах и так же, как и дистрибьюторы будут отвечать за развитие зарегистрированных и незарегистрированных партнеров». Таким образом, среди официальных партнеров параллельно с просто «золотыми» («серебряными», «бронзовыми») появляются компании со статусами DMR Gold, DMR Silver и DMR Local. На сегодня в России и странах СНГ (за исключением Украины) статус «золотого» ...
читать далее.