30.01.2005 ИТ-рынокИ готова сыграть на неопределенности, созданной продажей ПК-бизнеса IBM Компания Hewlett-Packard планирует ввести в действие программу компенсационных скидок, рассчитанную на партнеров, продающих ПК. Цель этого шага — отобрать долю рынка у IBM, продавшей свой компьютерный бизнес китайской фирме Lenovo. О намерениях HP стало известно 17 декабря. В тот день Джон Томпсон, вице-президент и генеральный директор HP, курирующий отношения с каналами обеих Америк, разослал партнерам послание, в котором говорилось: «В свете событий, связанных с продажей, заказчики IBM могут искать альтернативных поставщиков ПК и, возможно, серверов». Торопя партнеров переманить нынешних заказчиков IBM PC на альтернативные решения от HP, Томпсон добавил: «Ждите агрессивных промо-скидок и стимулов, целевых кампаний стимулирования спроса и других предложений для партнеров и заказчиков-конечных пользователей». Но он не сообщил в своем послании подробностей о каких-либо возможных мерах стимулирования со стороны HP. Представитель вендора отметил, что такие стимулы, вероятно, могут появиться уже в начале января и должны включать особые компенсационные скидки, вознаграждающие партнеров HP за конкурентные сделки, выигранные у IBM. Рик Черник, главный управляющий компании Camera Corner/Connecting Point, поставщика решений, считает, что HP поступила грамотно, нацелившись на заказчиков IBM своими инициативами по ПК. В IBM говорят, что не планируют вводить дополнительные стимулы, но будут внимательно следить за ...
читать далее.