26.02.2005 ИТ-рынокЦветные лазерные принтеры прокладывают путь к заказчику, вытесняя монохромные модели Снижение цен, рост функциональности и спрос со стороны конечных пользователей позволяют все большему числу реселлеров предлагать в составе своих решений цветные лазерные принтеры. На монохромные модели все еще приходится более 70% всего объема продаж лазерных принтеров в канале, но эта доля сокращается, отмечает компания The NPD Group, которая отслеживает объемы продаж дистрибьюторов, входящих в Global Technology Distribution Council (GTDC). За период с 1 октября 2003 г. по 30 сентября 2004 г. объем продаж монохромных принтеров составил 1,37 млрд. долл., упав почти на 9% по сравнению с аналогичным предшествующим периодом (1,51 млрд. долл.), сообщила NPD, тогда как объем продаж цветных принтеров вырос на 4% и составил 540,9 млн. долл. против 521,2 млн. долл. год назад. Разница между средней продажной ценой монохромных и цветных моделей продолжает сокращаться. За 12-месячный период, завершившийся 30 сентября 2004 г., средняя продажная цена монохромных лазерных принтеров составила 760 долл. против 810 долл. в 2003 г. и 848 долл. в 2002 г., а средняя цена цветных снизилась за тот же период с 2632 долл. в 2002 г. и 2162 долл. в 2003 г. до уровня 1721 долл. в 2004 г. В течение 12-месячного периода 2002 г. цветные лазерные принтеры стоили в 3,1 раза дороже монохромных, а за тот же период текущего года — всего в 2,3 раза. Сокращение продаж монохромных моделей через дистрибьюторов может объясняться ...
читать далее.