26.02.2005 ИТ-рынокКомпания D-Link Systems завершила проработку новой программы для канала. Ее задача — привлечь ведущих реселлеров-конкурентов к сотрудничеству с D-Link Systems, обещая им наивысший партнерский статус. По словам Кейта Карлсена, исполнительного вице-президента D-Link, те реселлеры, которые сейчас имеют статус «платиновый», «золотой» или «серебряный» у конкурентов D-Link, по программе Business Solutions Partner Program превратятся в «бриллиантовых» партнеров D-Link. Это означает, что они сразу могут воспользоваться значительными скидками и компенсациями по объему продаж, а также демонстрационным оборудованием. Карлсен не скрывает, что его компания стремится, в частности, воспользоваться нынешним недовольством в канале 3Com, предлагая «утешение» тем реселлерам, которые пострадали в результате недавних поправок к программе 3Com, сокращающих вдвое ряды партнеров двух высших уровней. «Мы готовы установить отношения с теми, кто сомневается в успехе сотрудничества со своим нынешним поставщиком или потерял к нему былое доверие», — говорит Роберт Робинсон, директор D-Link по продажам через канал. Новая программа — лишь часть стратегии D-Link по укреплению позиций в среднем сегменте рынка. Главную роль вендор отводит системным интеграторам, которые умеют объединять в единые решения сетевое оборудование, беспроводные устройства и системы IP-телефонии (VoIP). «Вместо простой продажи продукции начального уровня мы хотим предлагать решения бизнес-класса для профессионалов», — говорит ...
читать далее.