26.02.2005 ИТ-рынокКомпания Landata подписала дистрибьюторское соглашение на поставки лазерных принтеров Konica Minolta. На рынках ряда ведущих стран Европы, по данным IDC, они занимают второе место (после продукции НР), однако в России у этой марки непростая история, и сейчас, по сути, она во второй раз выходит на наш рынок. Андрей Кириян, руководитель департамента принтеров московского представительства Konica Minolta, оценивает текущие позиции своих принтеров в России как «начальный этап». По его словам, компания Landata была выбрана в качестве одного из дистрибьюторов принтеров (другие дистрибьюторы — это «Легион», Soft-tronik и Stins Coman) сразу же после принятия решения о реструктуризации дистрибьюторского канала вендора. В свою очередь, по словам Евгения Лачкова, генерального директора Landata, ранее его компания уже предпринимала попытки продвижения принтеров Minolta, правда, не очень удачные, но «не по вине принтеров». Как сообщила Наталья Каплинская, директор по развитию бизнеса Landata, в этом году планируются продажи принтеров Konica Minolta на сумму 1,5—2 млн. долл., а в 2006 г. — до 3 млн. долл. Дистрибьютор намерен приложить много усилий для «просвещения канала», объясняя реселлерам, чем хороши принтеры этого вендора и как их нужно продавать. По мнению исполнительного директора Landata Василия Селюминова, хотя его компания займется продвижением только принтеров Konica Minolta, немаловажное значение имеет наличие у этого вендора и других направлений бизнеса (копировальная ...
читать далее.