23.03.2005 ИТ-рынокВ последнее время ситуация на рынке дистрибуции проекционного оборудования изменилась — деление бизнеса на «коробочный» и «проектный» становится все более и более заметным. Связано это с появлением новых вендоров, ростом числа потенциальных пользователей, эрозией цен на проекционное оборудование. Крупные дистрибьюторы, помимо поставок оборудования в канал, продолжают работать с конечными заказчиками, предлагая услуги в области системной интеграции, ориентируясь в основном на «интересные и сложные» (соответственно — и более дорогие) проекты. Такие компании уже способны выступать в роли генподрядчиков при построении комплексных систем и готовы отвечать за реализацию всего проекта, а не только системы визуализации информации. Дистрибьюторы все глубже уходят в этот непростой, но прибыльный бизнес, оставляя своим партнерам реализацию более легких проектов, которые раньше они также считали «своими». Немного истории Первые российские компании, рискнувшие около 10 лет назад заняться продвижением мультимедийных проекторов, начинали бизнес в условиях «рыночных отношений» при фактически полном отсутствии рынка сбыта... Тогда перед ними стояла задача не «развития», а формирования этого рынка. Бизнес начинался с прямых продаж. Естественно, продавцы с максимальным вниманием относились к каждому заказчику, предлагая, кроме поставок оборудования, также полный спектр услуг по инсталляции и поддержке. И не только. К примеру, лет восемь назад компания «ДеЛайт 2000», помимо всего прочего ...
читать далее.