23.03.2005 ИТ-рынокДистрибуция — одна из самых конкурентных ниш отечественного ИТ-рынка. Тем не менее ежегодно появляется несколько новых игроков. Каким образом им удается найти «место под солнцем», с какими проблемами они сталкиваются? Дистрибьюторский сегмент российского ИТ-рынка на протяжении последних лет являет собой пример относительной стабильности и предсказуемости. Состав основных игроков сложился во второй половине 90-х годов и с тех пор мало изменился. Деятельность этих компаний, а их не более полутора-двух десятков, у всех на виду. Регулярно они сообщают о заключении очередных контрактов с вендорами, расширении продуктовых линеек, развитии своей дилерской сети и о модных нынче альянсах и слияниях. Озадачивает тот факт, что в списке ньюсмейкеров фигурируют хорошо известные имена, а новые фирмы появляются среди них крайне редко. Создается впечатление, что дистрибуция — это некий закрытый клуб, куда доступ открыт лишь немногим избранным. В реальности же дело обстоит иначе — новые дистрибьюторские компании появляются каждый месяц, и за год только в крупных городах регистрируется несколько десятков фирм. Но ввиду их низкой PR-активности, а подчас и полного отсутствия таковой о молодых игроках мало кто знает. Вход никому не заказан Как же появляются на свет новые дистрибьюторы? Реально ли в наши дни найти вендора, который согласится заключить дистрибьюторский контракт с неизвестной компанией, и реселлеров, готовых у нее покупать? По словам руководителей молодых дистрибьюторских фирм ...
читать далее.