29.03.2005 ИТ-рынокОчередной ежегодный форум бизнес-партнеров корпорации IBM — IBM PartnerWorld, завершившийся в начале марта в Лас-Вегасе, собрал около 5 тыс. человек — партнеров компании и ее сотрудников. В отсутствие главы компании Сэма Палмизано (он обратился к участникам IBM PartnerWorld с телевизионным приветствием) роль гостеприимного хозяина на форуме играл генеральный менеджер IBM по работе с партнерами Донн Аткинс. Приехали в Лас-Вегас и многие другие высшие руководители IBM. В 2004 г., сообщил Аткинс, открывая форум, объем продаж через партнеров увеличился на 10% и достиг 32 млрд. долл., что составляет 36% всего оборота корпорации. В регионе ЕМЕА, по словам Джузеппе Джулиани, вице-президента по работе с бизнес-партнерами, объем продаж продукции и услуг IBM через канал в прошлом году вырос на 12% и превысил 12 млрд. долл. В этом регионе работают около 16 тыс. бизнес-партнеров. Через канал продается более половины всего оборудования IBM и около четверти ее программных продуктов. В частности, как рассказала CRN/RE Дениз Буонаито, вице-президент по продажам через партнеров подразделения IBM Systems & Technology Group, в котором сосредоточены производство и продажи серверов и СХД, в 2004 г. доля продаж через канал составляла в STG в среднем 55%, но существенно различалась в зависимости от вида оборудования (см. таблицу). Так что IBM и, в частности, STG еще есть, к чему стремиться. «В этом году, — сказал Донн Аткинс, — опираясь на успешные результаты 2004 г., мы намерены добиться ...
читать далее.