29.03.2005 ИТ-рынокТолько единая стратегия корпорации по всем линейкам позволит партнерам повысить свою прибыльность IBM продвигается вперед в выполнении своего обещания повысить прибыльность партнеров. Однако ей еще нужно постараться, чтобы это продвижение по всем линейкам следовало общей стратегии, считают бизнес-партнеры корпорации. Они указывают, что стратегия и программы IBM в канале не действуют одинаковым образом для всех линеек eServer, программного обеспечения и подразделения IBM Global Services (IGS), что вызывает путаницу и конфликты и в конечном счете влияет на продажи и прибыль. «Мы рады, что IBM движется вперед в работе с каналом, но хотели бы видеть больше согласованности, — говорит Рик Кирни, президент и главный управляющий компании Mainline Information Systems, имеющей статус бизнес-партнера IBM. — Иногда по разным линейкам есть расхождения в плане стратегии работы с партнерами и охвата клиентов». Донн Аткинс, генеральный менеджер IBM по работе с партнерами, говорит, что его команда намерена обеспечить, опираясь на успешный 2004 г., «двузначный» рост продаж через партнеров. В прошлом году бизнес-партнеры IBM продали сами либо содействовали продажам продуктов и услуг IBM на общую сумму 32 млрд. долл., т. е. одну треть годового оборота компании, против 29 млрд. долл. в 2003 г. Теперь IBM намерена свести в общее русло некоторые из своих явно несовпадающих стратегий работы в канале, включив больше линеек eServer в программу сертификации сделок, введенную в прошлом году для ...
читать далее.