29.03.2005 ИТ-рынокВ самом начале 2005 г. в Новосибирске отмечали юбилей — десять лет назад здесь был создан офис корпорации Sun Microsystems. Причины, по которым открываются региональные представительства, пожалуй, одинаковы у всех вендоров. Тем более, когда речь идет об отдаленных территориях. Создавая новосибирский офис, в зону ответственности которого вошли Урал, Сибирь и Дальний Восток, Sun ставила перед ним сразу несколько задач. Во-первых, работа с уже имеющимися заказчиками на местах. Во-вторых, обеспечение их сервисной поддержкой. «Необходимость в организации сервиса появилась одновременно с первыми региональными продажами, — рассказывает Андрей Филатов, директор представительства Sun Microsystems по развитию бизнеса. — Тогда, в отличие от нынешней ситуации, у нас не было партнеров по сервису за Уралом, и эта обязанность лежала на сотрудниках Sun». И в-третьих, конечно же поиск новых клиентов. Тогда в штате представительства работало три человека. На десятилетие офиса в Новосибирск прилетела большая команда коллег из Москвы во главе с руководителем московского представительства Sun Microsystems Жаном Полем Бергмансом. Столичные гости с удовольствием рассказывали о своем сибирском подразделении и его значимости для корпорации. Правда, очень скоро официальный тон сменился теплой, домашней обстановкой — организаторы решили подарить своим гостям «немного лета холодной зимой», оформив празднование в стиле пляжной вечеринки. В зале расцветали подсолнухи, звучали «солнечные» песни в ...
читать далее.