29.03.2005 ИТ-рынокОдин из знакомых реселлеров недавно признался, что в конце 2004 г. стал поставщиком услуг Apple — несмотря на весьма скромное вознаграждение, предложенное вендором. Есть лишь одно рациональное объяснение столь экстраординарного решения: заказчики постоянно спрашивали об этой платформе. Но чувствовалcя и скрытый мотив этого поступка: растущая озабоченность в связи с необходимостью решить, какой из брэндов представлять в сегментах настольных и блокнотных компьютеров. Совершенно очевидно, что принятое компанией IBM в конце года решение продать свое подразделение Personal Computer Division компании Lenovo повлияло на этот рынок, широко распахнув его для других участников. Что же теперь станет с прославленным брэндом ThinkPad? Картина в начале 2005 г. такова: прогнозы продаж реселлеров достигли максимальной за все времена отметки, особенно в секторе ноутбуков, в то время как VAR’ы ломают голову над вопросом, какой вендор станет наилучшим партнером. (С результатами последнего опроса реселлеров, CRN Monthly Solution Provider Survey, можно ознакомиться на сайте crn.com.) Идеальные условия, чтобы претендовать на большую долю рынка, сложились, например, для компании Acer (лидер по продажам ноутбуков в Европе), Toshiba (если она умело воспользуется своей программой работы с каналом сбыта) или даже для Apple Computer (которая продолжает оставаться в авангарде реальных — и востребованных — новаций). Конечно, здесь не обойдется без Dell и Hewlett-Packard, но, согласно так называемому ...
читать далее.