29.03.2005 ИТ-рынокВ прошлом году основные усилия российского представительства компании Allied Telesyn были направлены на завершение построения структурированного и эффективного канала сбыта, а также на создание базы для дальнейшего развития бизнеса. О результатах этой деятельности и планах на будущее рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко глава представительства Allied Telesyn в России и СНГ Андрей Денисов. CRN/RE: Удовлетворены ли вы итогами прошлого года? Каких результатов удалось достичь? Андрей Денисов: В штаб-квартире Allied Telesyn в целом довольны тем, как развивался бизнес компании. Год был относительно спокойным, без явных взлетов или провалов. Отрадно отметить, что руководители Allied Telesyn в числе самых успешных регионов назвали Восточную Европу и страны СНГ. Впрочем, большой неожиданностью это не стало — во многих ИТ-компаниях отмечали, что именно в этом регионе в 2004 г. быстрее всего росли объемы продаж. О нашем бизнесе могу сказать, что в России и СНГ оборот увеличился более чем на 20%. Основная часть продаж — примерно 90% — пришлась на Россию. Хороших результатов удалось добиться на Украине — там бизнес Allied Telesyn вырос почти в 1,5 раза. Также начались регулярные поставки в Казахстан, Азербайджан и страны Средней Азии, но там объемы пока невелики. CRN/RE: Каковы ваши планы на текущий год, что делает представительство для их реализации? А. Д.: По нашим оценкам, рост оборота должен сохраниться на прежнем уровне — от 20 до ...
читать далее.