29.03.2005 ИТ-рынокВблизи экватора всегда жарко, даже в феврале. Это в полной мере ощутили на себе участники 8-й зимней «Дилерской академии» компании «Марвел». Местом проведения мероприятия стала столица малазийского штата Сабах город Кота-Кинабалу, расположенный в 750 км от экватора на острове Борнео. «К высочайшим вершинам мира» — под таким девизом прошла эта «Академия», поскольку ее программа включала помимо различных экскурсий пеший подъем наиболее выносливых и крепких участников на гору Кинабалу (4101 м), одну из самых высоких в Юго-Восточной Азии. В работе конференции приняли участие представители 39 партнеров дистрибьютора и представители вендоров: APC, Avaya, Avocent, Canon, Cisco, CTX, D-Link, GigaByte, HP, IBM, Intel, Lexmark, Maxtor, Oki и Powercom. На конференции руководители дистрибьюторской компании объявили о результатах работы в 2004 г. и рассказали об изменениях в организационной структуре и открывшихся для компании новых возможностях и условиях взаимодействия с партнерами. Оборот «Марвел» в 2004 г. увеличился на 22% по сравнению с 2003 г., а в России прирост превысил 30%. К числу наиболее заметных результатов следует отнести почти втрое возросший объем продаж сетевого оборудования НР ProCurve, более чем двукратное увеличение продаж техники Cisco и D-Link, КПК, серверов и ноутбуков НР. За год дистрибьютор на 70% увеличил продажи ноутбуков и серверов IBM, а также жестких дисков Maxtor, которые теперь закупают свыше тысячи партнерских компаний, а не 323, как годом раньше. В ...
читать далее.