08.04.2005 ИТ-рынокСегодня нет такого продукта, набора изделий или технологии, которые в той же мере составляли бы неотъемлемую часть будущих продаж всей высокотехнологичной продукции, как устройства памяти. Забудьте про Windows. И Intel — всего лишь производитель микросхем. Средства хранения информации — вот главное. Это одинаково справедливо в отношении корпоративного рынка, СМБ, а также потребительского рынка. Самый ходовой товар на потребительском рынке, без всякого сомнения, это iPod от Apple. Конечно, iPod — всего лишь портативный сервер, предоставляющий тот или иной объем памяти для хранения информации. Чем более емкую систему хранения данных вы покупаете, тем больше песен и фотографий сможете повсюду носить с собой. Hewlett-Packard, которая очень агрессивно стремится захватить позиции на потребительском рынке, предлагая целый спектр новых товаров, нацелена как раз на домашние применения средств хранения данных. Эти применения продиктованы желанием людей записывать и централизованно хранить в цифровом формате музыку и видео, а также иметь возможность по желанию пересылать их в любую комнату. Имея в своем активе такие изделия, как серверы цифрового контента, собственную версию iPod и сотни других устройств, HP уверена, что сможет использовать свои базовые технологии и фирменную марку, чтобы внедриться на потребительский рынок. И системы хранения информации станут ключевыми компонентами. В сфере СМБ потребность в средствах хранения данных даже еще больше. Одна из реселлерских компаний ...
читать далее.