08.04.2005 ИТ-рынокГод назад в Москве открылся Центр инноваций IBM. Его основными клиентами стали бизнес-партнеры вендора, а также компании-разработчики и независимые поставщики ПО. Для участников программы IBM PartnerWorld услуги Центра бесплатны. Основная задача новой структуры — демонстрация клиентам решений, разработанных партнерами IBM, тестирование приложений на базе WebSphere, DB2, Tivoli, Lotus, других продуктов корпорации на различных серверных платформах и системах хранения данных. В отличие от Центров компетенции, которыми уже располагают некоторые российские компании, Центр инноваций предназначен не столько для знакомства заказчиков с техникой вендора, сколько для продвижения решений на основе программных продуктов. Восемь специалистов Центра помогают оценить производительность решений, развернуть их на различных аппаратных комплексах, оказывают партнерам технические консультации и проводят семинары. При необходимости привлекаются европейские специалисты IBM. IBM сообщила о результатах, достигнутых Центром за минувший год, и планах по дальнейшему расширению его деятельности. В общей сложности услугами этого подразделения воспользовались 30 фирм, выполнив при этом 36 проектов. Пять компаний сотрудничали с Центром более одного раза. Например, корпорация «Фастком», специализирующаяся на разработке информационных и биллинговых систем для операторов связи, провела испытания биллинговой системы, рассчитанной на обслуживание 5 млн. абонентов. Объем данных, полученных в ходе тестирования ...
читать далее.