08.04.2005 ИТ-рынокНовый фокус HP — это прибыльный рост. Руководители компании убеждали в этом партнеров на состоявшейся в феврале конференции Americas Partner Conference Момент как нельзя более неподходящий. Реселлеры компании Hewlett-Packard, многие из которых вновь обрели уверенность в своем бизнесе с HP и в новом руководстве канала сбыта на территории Америки, были ошеломлены неожиданной отставкой председателя совета директоров и главного управляющего Карли Фиорины в начале февраля, накануне конференции Americas Partner Conference в Лас-Вегасе. «Это приводит в уныние. Опять новые передряги», — сокрушается Дон Ричи, главный управляющий Sequel Data Systems, корпоративного партнера HP. Правда, одним из признаков того, что HP, возможно, расширяет свою опору на канал, стали слухи об увольнениях в службах прямых продаж как раз перед тем, как Фиорина была отправлена в отставку. Один близкий к HP источник сообщил, что предложение уйти получили около 2000 сотрудников. HP никак не прокомментировала новость об увольнениях. Однако компания сообщила в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), что она резервирует около 200 млн. долл. на расходы, связанные с сокращением штата в первой половине 2005-го финансового года (начался 1 ноября). Никогда еще ставки не были так высоки для HP. Поскольку акцент компании смещается в направлении прибыльного роста, возникает вопрос: может ли канал, который обеспечивает более 60% ее дохода, помочь HP встать на верный путь? Роберт Уэйман, и. о. главного управляющего ...
читать далее.