08.04.2005 ИТ-рынокКомпания 3Com объявила о старте ежегодной программы авторизации партнеров. Как рассказала Наталия Ковалева, руководитель группы по работе с партнерами представительства 3Com, по сравнению с прошлым годом программа не претерпела существенных изменений. Она по-прежнему направлена на развитие взаимодействия с двумя категориями игроков канала сбыта — системными интеграторами и реселлерами. Эти компании относятся к числу партнеров второго уровня и закупают оборудование у дистрибьюторов. В настоящее время дистрибьюторами 3Com в России являются OCS, RRC, Soft-tronik и ЛАНИТ. Работа с системными интеграторами осуществляется в рамках программы Focus System, предусматривающей три уровня участия партнеров. В зависимости от специализации и категории обслуживаемых заказчиков они могут получить статус Platinum, Gold или Silver. Для поддержки реселлеров второго уровня вендор разработал программу Focus Volume. Ее цели заключаются в создании, поддержке и развитии оптимальной модели партнерской сети и работе с каналом сбыта, занимающимся поставками оборудования заказчикам из сегмента СМБ. В рамках программы в зависимости от объемов продаж предусмотрены 5 уровней участия: DMR Gold, DMR Silver, DMR Local, Bronze и Registered. Статус DMR (Direct Marketing Reseller) был введен в прошлом году (см. CRN/RE № 18/2004). Как пояснили в представительстве 3Com, его могут получить лишь те партнеры второго уровня, которые имеют большие склады и налаженные связи в регионах. Предполагается, что DMR наравне с ...
читать далее.