08.04.2005 ИТ-рынокГод назад главой московского представительства компании Fujitsu Siemens Computers был назначен Виталий Фридлянд, до этого возглавлявший представительство 3Com. С его приходом в работе московского офиса Fujitsu Siemens произошли кардинальные перемены. Увеличился и практически полностью обновился штат сотрудников. Оборот компании в России и СНГ вырос почти на 60%. О специфике работы в компьютерной компании и некоторых итогах первого года работы глава представительства Fujitsu Siemens рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко. CRN/RE: Чем отличается ваша нынешняя работа в компьютерной компании от работы в сетевой? Виталий Фридлянд: Мой стаж в представительстве 3Com составляет 7 лет, а до этого я трудился в представительстве DEC. Должен сказать, работа в Fujitsu Siemens отличается от того, к чему я привык в 3Com, но это различие обусловлено в первую очередь тем, что 3Com — американская компания, а Fujitsu Siemens — немецкая. У них разные стили ведения бизнеса и разная корпоративная культура. Хотя, надо отметить, в Fujitsu Siemens перенимают некоторые элементы американской бизнес-культуры. Когда я начал работать в Fujitsu Siemens, то меня как главу представительства больше всего поразило различие в степени ответственности. Здесь она намного выше, чем в 3Com. Сетевые фирмы, даже самые крупные — это все-таки нишевые игроки. А в широкопрофильной компьютерной компании совсем другие масштабы деятельности. Причем я имею в виду не только ...
читать далее.