08.04.2005 ИТ-рынокВ марте исполняется десять лет компании «Дилайн» — одному из ведущих игроков на российском ИТ-рынке. О наиболее заметных событиях в истории компании, об исполнившихся планах и несбывшихся надеждах заместителю главного редактора CRN/RE Алексею Перегудову рассказал Сергей Эскин, старший вице-президент группы компаний IBS, генеральный директор Центра электронного бизнеса «Дилайн».CRN/RE: Какие события вы считаете основными за десятилетнюю историю «Дилайн»? Сергей Эскин: Изначально создание компании являлось неким проектом, поэтому самым главным событием я считаю его старт. Девять месяцев мы отрабатывали математические модели, маркетинговую политику, логистику. Ведь в отличие от многих других компаний, которые образовались из небольшого кооператива, «Дилайн» создавалась как крупная компания с планами стать лидером на рынке. Исходя из этого строилась ее структура, ставились задачи. И рынок не успел оглянуться, как «Дилайн» заняла на нем прочное и важное место. Очень многое на ИТ-рынке мы сделали первыми. Первыми повезли дилеров за границу, став родоначальником «делового туризма». Тогда для 80% дилеров это был первый выезд за рубеж, у многих не было загранпаспортов, и мы решали эту проблему. Компания «Дилайн» первой занялась электронной коммерцией. Еще до того, как Интернет-пузырь набрал силу в США, мы начали движение в этом направлении. Сегодня наша электронная торговая система является важнейшим бизнес-инструментом, и «Дилайн» является лидером на рынке Интернет-торговли в ...
читать далее.