25.04.2005 ИТ-рынокВопреки прогнозам, 2004 г. не стал переломным для Linux. Несколько факторов, — связанных главным образом с маркетингом и знанием продукта, но не с технологией, — не позволили Linux отнять долю рынка у Microsoft на настольных системах. Одним из главных препятствий на пути Linux к корпоративным настольным ПК стала инертность пользователей. Иными словами, настольная Linux воспринимается как вполне приемлемая, но не стоящая усилий альтернатива. Так что именно сообществу реселлеров предстоит изменить это отношение. Многие реселлеры просто не знают, как внедрить Linux в корпоративную среду и при этом получить прибыль. Их смущает тот факт, что Linux бесплатна. Чисто внешне это, может быть, и так, но в действительности Linux дает возможность зарабатывать на обслуживании и поддержке, не говоря уже о продажах «железа». Сборщики собственных систем должны взять это на заметку. Предлагая Linux в качестве настольной ОС, можно снизить общую стоимость системы, что позволит успешнее конкурировать с соперниками типа Dell. Интеграторы могут под флагом модернизации систем продвинуть Linux на ПК, ссылаясь на широко освещавшиеся в прессе проблемы Windows XP и подчеркивая, что Linux располагает во многом теми же возможностями, а обходится в несколько раз дешевле. Самый трудный момент в переходе на настольную Linux — это, конечно, выбор дистрибутива. У каждого из приверженцев этой ОС есть своя любимая версия, но истина заключается в том, что большинство дистрибутивов на рынке просто «глушат» друг ...
читать далее.