25.04.2005 ИТ-рынокОтношение к компьютерным выставкам у участников ИТ-рынка, мягко говоря, неоднозначное. Но если суммировать их мнения, то окажется: большинство считает участие в них неэффективным, поскольку существующие выставки не имеют четкого позиционирования и, как следствие, не привлекают «нужных» посетителей. В то же время многие компании готовы принять участие в выставке, если организаторы смогут предложить четкую и понятную ее концепцию. Еще один аргумент против крупных московских выставок состоит в том, что они стали собирать все меньше людей из регионов, превратившись в локальную «тусовку». А ведь многие еще помнят то время, когда, например, на «Комтеке» дистрибьюторы заключали новые соглашения, а вендоры иногда старались приурочить российские премьеры своей продукции именно к выставкам. Теперь же поставщики и их дистрибьюторы предпочитают посещать регионы в рамках различных выездных мероприятий, проводя семинары и выставки и для дилеров, и для конечных заказчиков. В конце марта компания Ergodata опробовала собственный формат выставочной деятельности. Дистрибьютор организовал ErgoDays — трехдневное мероприятие, ориентированное на разные категории клиентов: дилеры, розничные фирмы и корпоративные клиенты. Соответственно каждой из групп был отведен один из дней выставки, на которой помимо стенда самого дистрибьютора работали также экспозиции Digitex, FujiFilm, HP, Imation, Lexmark, Logitech, Lomond, Mousepad, Nova, Ozaki, Samsung, Transcend, Verbatim, Xerox и ZIS. Примечательно, что ...
читать далее.