25.04.2005 ИТ-рынокПодводя итоги работы в 2004 г., компания НЭТА объявила не только о выполнении плана и росте бизнеса, но и об изменениях в управлении компанией и ее структуре. О том, какие шаги были предприняты, почему возникла необходимость в подобных решениях и какие задачи в ближайшее время стоят перед компанией, рассказал в интервью заместителю главного редактора CRN/RE Светлане Беловой председатель совета директоров компании Сергей Воробьев. CRN/RE: Чем вызвана необходимость изменений в компании? Сергей Воробьев: Они связаны прежде всего с ее ростом. Компания с нашим оборотом и количеством сотрудников (почти 900 человек), растущая в последние годы примерно на 40% в год и работающая в восьми городах нашей страны, — это уже компания уровня среднего бизнеса по российским меркам, которая требует соответствующих форм управления. Устарело исторически сложившееся деление на головной офис (в Новосибирске) и региональные отделения. Поиски оптимальной схемы велись на протяжении последних двух лет. В результате было принято решение выделить из «головной структуры» новосибирское региональное отделение и управляющую компанию. Основные цели, которые ставятся перед управляющей компанией, — это формирование и внедрение корпоративных стандартов, регулирование корпоративного управления и, в конечном счете, максимизация прибыли для акционеров. CRN/RE: В 2004 г. было официально объявлено, что Владимир Сидоров, руководивший компанией с момента ее создания, отошел от оперативного управления. Каковы ...
читать далее.