25.04.2005 ИТ-рынокВ XIX веке для многих представителей поместного дворянства в Европе содержание собственных имений превратилось в тяжелую и разорительную обузу. Чтобы как-то поправить свое положение, аристократические семьи начали выдавать своих детей за разбогатевших американцев, привлеченных звучными европейскими титулами. Наиболее яркий пример — род Черчиллей, чей союз с семейством Джеромов из Америки породил Уинстона Черчилля, знаменитого премьер-министра Великобритании. Перемотаем ленту времени на 2005 г., и мы увидим, что нечто подобное происходит сейчас в мире высоких технологий. Бизнесы мирового значения, такие, как ThinkPad от IBM, испытывая финансовые трудности, нуждаются во вливании капитала. С другой стороны, желая повысить свой статус, китайские изготовители стремятся завладеть известной маркой, поскольку создать ее самостоятельно намного сложнее. Так что резонно предположить, что покупка прав на марку IBM PC фирмой Lenovo — это только начало. Китайское правительство не скрывает своих планов глобальной экспансии. Таким образом многие китайские компании, особенно те, что нацелены на продажу периферии в Америке, например Shanghai Video and Audio (SVA), вероятно, расширят ассортимент продукции, продаваемой в США, чтобы иметь необходимые ресурсы для приобретения крупных мировых брэндов. И это верно не только для Китая: корейские гиганты LG Electronics и Samsung вряд ли будут сидеть сложа руки, наблюдая за переделом мировых рынков. Весьма привлекательным брэндом может стать 3Com ...
читать далее.