25.04.2005 ИТ-рынокМосковское представительство компании подвело итоги работы на российском рынке в 2004 г. Объем продаж ЖК-мониторов ViewSonic составил более 60 млн. долл. Это на 46% больше, чем в 2003 г. Основной вклад внесло увеличение объемов сбыта 17-дюйм моделей. Рост продаж в этом сегменте составил 69%, а его доля в общих продажах — 59%. Во втором по значимости сегменте — 15-дюйм устройств — произошло снижение продаж на 18%, его доля сократилась до 22%. В то же время сегмент 19-дюйм мониторов вырос на 310%, его доля в объеме продаж достигла 14%. Сегменты 20- и 21-дюйм моделей также продемонстрировали рост (69 и 368%) и увеличение доли в общем объеме (4 и 1% соответственно). По данным аналитического агентства BNA, в 2004 г. на российском рынке доля мониторов ViewSonic росла по мере увеличения диагонали экрана. Так, по 15-дюйм ЖК-устройствам она составила 4,7%, по 17-дюйм — 5,7%, по 19-дюйм — 10,1%; 20-дюйм — 20% и 21-дюйм — 32,6%. Это согласуется со стратегией компании, которая стремится захватить лидирующие позиции в первую очередь в секторе мониторов с большими экранами. В прошлом году российский рынок ЖК-мониторов вырос более чем на 70% по сравнению с 2003 г. По прогнозам, ожидается сохранение данных темпов роста в течение ближайших 2—3 лет в то время как на рынке ЭЛТ-устройств — дальнейшее снижение объемов продаж и цен. Поэтому ViewSonic намерена сосредоточить основные усилия на рынке ЖК-мониторов и завоевать прочные позиции в сегменте продуктов между high-end и midrange. В 2005 г ...
читать далее.