11.05.2005 ИТ-рынокВо время состоявшегося в апреле делового визита в Россию Ханс-Дитер Блазер, исполнительный директор Seagate по маркетингу и продажам в регионе ЕМЕА, рассказал о некоторых результатах работы компании на нашем рынке. «В прошлом году мы увидели большой потенциал для увеличения объемов продаж жестких дисков, предназначенных для использования в бытовой электронике, мобильных накопителях и ноутбуках. Seagate технологически была готова к выводу на рынок новых типов устройств, и к концу 2004 г. мы стали лидером по продаже этой продукции, а наша доля в указанном сегменте составила 25%. Только в IV квартале мы смогли продать более 1,5 млн. 1-дюйм накопителей ST1», — подчеркнул Ханс-Дитер Блазер. Теперь Seagate поставляет накопители таким компаниям, как Dell, Creative, Olympus, Rio и Sanyo. Жесткие диски с маркой Seagate используют в своих изделиях многие фирмы из Юго-Восточной Азии, закупая их у дистрибьюторов. Впрочем, вендор признает, что ему не удалось реализовать намеченные планы по расширению присутствия на рынке жестких дисков для ноутбуков — к началу 2005 г. доля компании в этом сегменте составила всего 8%. «Причиной тому, вероятно, стало отсутствие в 2004 г. в нашем предложении накопителей большой емкости, но уже в этом году мы надеемся исправить сложившуюся ситуацию, выпустив следующее поколение накопителей Momentus емкостью 100 Гбайт со скоростью вращения шпинделя 7200 об./мин», — объяснил Ханс-Дитер Блазер. Правда, он тут же заявил, что 2,5-дюймовые накопители, которые ...
читать далее.