11.05.2005 ИТ-рынокПонятие «средний и малый бизнес» появилось около 40 лет назад, но внимание этому сегменту рынка вендоры стали уделять не так давно. Зато в последнее время, пожалуй, большинство производителей один за другим заявляют о том, что концентрируют свои усилия на развитии «одного из самых динамичных сегментов ИТ-рынка». В этой связи недавний визит Люка-Анри Бехара, директора департамента по работе с СМБ в регионе ISE* подразделения ИТ-решений для заказчиков компании НР, дал хорошую возможность обсудить стратегию HP по захвату этого «лакомого кусочка», в частности в России. С Люком-Анри Бехаром встретилась Светлана Белова, заместитель главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, что собой представляет департамент, которым вы руководите, каковы его задачи? Люк-Анри Бехар: Практически с момента создания нашей компании мы старались предлагать решения, которые могли бы заинтересовать клиентов из сегмента СМБ. Но только примерно полтора года назад финансовые аналитики НР посоветовали еще больше сфокусировать внимание на работе с данной категорией заказчиков. В результате был создан новый департамент, которым я руковожу. По многочисленным оценкам, именно в сегменте СМБ заложен огромный потенциал роста, поэтому НР не жалеет средств на развитие этого направления бизнеса. Только один показатель: в 2004 г. компания затратила примерно 750 млн. долл. на проведение различных мероприятий, стимулирующих продажи в этом секторе. Естественно, основная цель, поставленная перед нашим ...
читать далее.