11.05.2005 ИТ-рынокКомпания RRC сообщила о создании дистрибьюторской фирмы DiFo (Digital Focus). Она займется продвижением цифровых устройств, ориентированных на рынок SOHO и предназначенных для построения домашних сетей. Новая компания планирует работать на рынках России, СНГ и стран Восточной Европы. Как сообщил Константин Сидоров, президент RRC, создание DiFo стало закономерным следствием реструктуризации компании: более четырех лет назад в RRC была сформулирована стратегия развития бизнеса, максимально учитывавшая реалии и тенденции ИТ-рынка того времени. В рамках принятой стратегии были образованы два дивизиона — Enterprise Networking (EN) и Focus Distribution (FD). Первый продвигал «тяжелое» сетевое и телекоммуникационное оборудование, а второй занимался поставкой персональных цифровых устройств, модемов и недорогих сетевых решений для дома и малых офисов. «RRC всегда придерживалась модели VAD, что позволяло предоставлять партнерам широкий набор сервисов и давало конкурентные преимущества, — заявил Сидоров. — Но реалии сегодняшнего дня и интенсивный рост бизнеса обоих дивизионов RRC заставили нас изменить организационную структуру». Причины, инициировавшие этот процесс, Сидоров делит на внутренние и внешние. К первым он относит все большее разделение продуктовых линеек дивизионов и, как следствие, разные подходы к поиску новой продукции. Ниша, в которой работает подразделение EN, консервативна, а ситуация на потребительском рынке более динамична. Все больше различий появляется и в ...
читать далее.