03.06.2005 ИТ-рынокНовые требования к архивированию вынуждают полиграфические компании вкладывать деньги в такие технологии хранения, как сетевые хранилища данных и матрицы Fibre Channel. Это, в свою очередь, позволяет им предложить новые услуги заказчикам. Обе названные тенденции открывают реселлерам блестящие перспективы. Полиграфические компании должны иметь возможность быстро и эффективно обрабатывать множество больших файлов, говорит президент VAR-компании Wenzel Data Брэд Уэнзел. Типичный файл заказчика может иметь размер от 50 Мбайт до 1 Гбайт и больше. Однако заказчики могут приносить множество файлов, относящихся к одному заказу, которые способны после обработки намного увеличить объем данных, требующих хранения. «Заказчики приносят исходные материалы для выполнения заказа, обычно от 5 до 16 различных файлов, — объясняет Уэнзел, — и говорят, что хотят иметь столько-то каталогов, сканировать то, напечатать это. В итоге объем данных может вырасти до 300 Гбайт». Реселлеры справляются с этими требованиями по-разному — от простого архивирования файлов на ленту до применения развернутых решений по управлению контентом. Одних заказчиков вполне удовлетворяет архивирование на ленту по завершении работы, а другие хотят внедрить стратегию управления жизненным циклом, которая обеспечивает удобное управление файлами в процессе перехода от этапа лихорадочных изменений к долгосрочному хранению для возможного пересмотра или повторного использования. Из-за необходимости в оперативном управлении ...
читать далее.