03.06.2005 ИТ-рынокВ прошлом году компания Logitech вывела на рынок 135 новых изделий, а всего продала 117 млн. устройств В последнее время внимание руководства швейцарской компании Logitech приковано к России как к одному из самых перспективных и быстрорастущих рынков. Чтобы познакомиться с местной спецификой и оценить возможные объемы поставок продукции, в апреле нашу страну впервые посетил президент и главный управляющий Logitech Гуэррино де Лука. На встрече с журналистами он рассказал о достижениях своей фирмы, планах по развитию бизнеса, выпуску новой продукции и развитию производства. Сфера деятельности компании Logitech — производство компьютерных аксессуаров: клавиатур, мышей, колонок, игровых консолей, Web-камер и гарнитур. С момента основания фирма сосредоточила усилия на этом направлении, и это позволило ей не только занять лидирующие позиции в мире, но и демонстрировать в течение последних нескольких лет высокие темпы роста, несмотря на кризисные явления в мировой ИТ-индустрии. По словам главы компании, объем продаж в 2005-м финансовом году (завершился 31 марта) составил 1,483 млрд. долл., что на 17% выше оборота 2004 финансового года, а общее число проданных устройств достигло 117 млн. Де Лука подчеркнул, что за последние шесть лет оборот его фирмы неуклонно увеличивался, и в разные годы прирост составлял от 15 до 32%. «Это уникальные показатели для ИТ-отрасли, которая не так давно переживала трудные времена», — заметил он. Еще более высокими темпами растет чистая прибыль ...
читать далее.