03.06.2005 ИТ-рынокВ апреле компания Allied Telesyn провела уже ставший традиционным пресс-тур, пригласив в Вену несколько десятков журналистов практически из всех стран Центральной и Восточной Европы. Руководители подразделения, отвечающего за операции в Европе, рассказали о планах компании, а также о результатах деятельности в минувшем году и I квартале нынешнего года. По словам Франческо Страмецци, президента и главного управляющего Allied Telesis Europe, оборот фирмы в 2004 г. во всем мире составил 605 млн. долл. Основная доля продаж (61%) приходится на Японию. Доля Европы в бизнесе Allied Telesyn гораздо скромнее — 20%. Третье место занимают Северная и Южная Америки (15%), а замыкает список азиатский регион (без Японии), где компания реализовала лишь 4% продукции. Наибольшим спросом пользовались коммутаторы уровня 2, их доля в объеме сбыта составила 37%. Коммутаторы уровня 3 принесли 15% дохода, маршрутизаторы — 10%, медиа-конверторы — 17%, оборудование для беспроводных сетей — 8%, сетевые карты — 6%, прочие устройства — 7%. Следует отметить, что мировой оборот Allied Telesyn по сравнению с 2003 г. практически не увеличился. На первый взгляд такая ситуация может показаться по меньшей мере странной. Ведь мировая ИТ-индустрия уже преодолела последствия кризиса и в настоящее время демонстрирует стабильный рост, а сегмент телекоммуникационного и сетевого оборудования является одним из наиболее динамичных и быстрорастущих. Более того, с момента основания Allied Telesyn ее бизнес рос из года в ...
читать далее.