03.06.2005 ИТ-рынокКомпания пригласит новых партнеров Компания пригласит новых партнеров Имея за плечами многолетний опыт работы в корпоративном пространстве, компания Check Point Software Technologies устремила свои взоры на рынок СМБ. Для реселлеров, обслуживающих компании со штатом не более 100 человек, эта смена курса фактически означает появление новых продуктов и изменения в стратегии продаж. По словам Кевина Малоуни, вице-президента Check Point по всемирным продажам, новый подход поставщика к ведению бизнеса может заметно расширить сферу действия программы Valued Partner Program. «Рынок СМБ сулит нам массу возможностей, — говорит он. — Мы собираемся проводить весьма агрессивную политику в данном направлении в течение ближайших нескольких месяцев, вовлекая столько партнеров, сколько сочтем нужным для охвата этого рынка и обеспечения роста». По словам Джерри Унгермана, президента Check Point, относительно неспешный выход компании в пространство СМБ позволил ей наладить выпуск продуктов, наиболее подходящих для этого рынка, а также лучше подготовить своих потенциальных заказчиков. «Этот год будет для нас годом СМБ, — сказал Унгерман, выступая недавно перед прессой. — Многие годы мы специализировались на крупных компаниях. Теперь настало время предлагать свои решения малому бизнесу». Хотя ни Малоуни, ни Унгерман не пояснили, сколько новых партнеров потребуется привлечь, они отметили, что в основном будут пополнены ряды партнеров нижнего уровня (в компании действует четырехуровневая ...
читать далее.