03.06.2005 ИТ-рынокКомпания «Рико-Мицуи СНГ», официальный представитель фирмы Ricoh в России и странах СНГ, провела вторую ежегодную дилерскую конференцию. В мероприятии приняли участие около 130 чел., в том числе представители японской штаб-квартиры. Объем продаж «Мицуи-Рико СНГ» (поставка техники под маркой Ricoh) вырос за прошлый год примерно на 10%. Наибольший рост продаж (81%) наблюдался в сегменте цифровых широкоформатных систем печати. Сбыт аналоговых систем уменьшился на 8%, но они еще пользуются спросом. Заметно выросли поставки МФУ, в том числе цветных. В сегменте цветных лазерных принтеров (ч/б принтеры «Мицуи-Рико» на российский рынок не поставляет) компании еще предстоит потрудиться, чтобы укрепить свои позиции. По оценкам Олега Белоусова, руководителя группы маркетинга «Мицуи-Рико СНГ», партнеры пока не проявляют высокой активности в продвижении принтеров Ricoh. Дистрибьюторы в большинстве случаев осуществляют лишь нерегулярные продажи этих устройств, а дилеры предпочитают продавать устройства других фирм. Олег Белоусов объясняет это, в частности, недостаточно сбалансированным модельным рядом (например, до недавнего времени отсутствовали недорогие цветные принтеры), а также небольшим числом партнеров из канала сбыта. По мнению дилеров, продажа цветных лазерных принтеров Ricoh пока себя не оправдывает в полной мере, и сегодня выгоднее продвигать устройства других поставщиков. Для Ricoh принтерное направление — одно из перспективных, поэтому модельный ряд цветных устройств ...
читать далее.