03.06.2005 ИТ-рынокКомпания Delight 2000 провела второй дилерский форум. В нем приняли участие более 60 человек, представлявших 46 партнерских компаний из 13 городов России. Представители вендоров (Epson, Mitsubishi, Panasonic, Toshiba) рассказали о продуктовых линейках своих компаний и о планах развития. В августе этого года Delight 2000 исполнится 10 лет. Это одна из старейших компаний на российском рынке проекционного оборудования. Но активно развивать дистрибьюторское направление бизнеса Delight 2000 начала лишь в прошлом году. Новая политика предусматривала, в частности, предоставление партнерам товарных кредитов, маркетинговые программы по стимулированию продаж, обучающие семинары, специальные программы по демообразцам, технические консультации при работе над проектами и т. п. Повышенное внимание к этому направлению привело к изменению структуры оборота Delight 2000: доля доходов от дистрибуции проекционного оборудования выросла с 28% в 2003 г. до 38% в 2004 г., доля системной интеграции снизилась с 46 до 38%, доля прямых продаж сократилась с 24 до 19%. По словам генерального директора Delight 2000 Михаила Петрова, в 2004 г. рост продаж проекторов составил 122% (в штуках), при этом объем продаж проекторов через дилерский канал увеличился в 2,5 раза. Дилерская сеть Delight 2000 насчитывает сейчас более 300 компаний из 60 городов. По оценке Михаила Петрова, средняя цена проектора снижается примерно на 25% в год, но рост рынка значительно опережает ценовую эрозию, и поэтому, несмотря на ...
читать далее.