24.06.2005 ИТ-рынокПримадонна киберпространства рвет земные узы. Эстер Дайсон, американская журналистка, инвестор и энтузиастка российского ИТ-рынка, которую хорошо знают в нашей стране, сделала себе имя в годы Интернет-бума, а теперь готова избрать новую миссию. Недавно она организовала конференцию, чтобы обсудить, как лучше отправлять людей в космос, — на этот раз не по телефонным проводам, а в ракетах. Новый проект, получивший название «Летная школа», стартовал одновременно с PC Forum — конференцией на темы «хай-тек», которую Дайсон проводит с 1983 г. Новые цели явно выходят за рамки сферы влияния Дайсон как мотора современных телекоммуникаций, но вполне соответствуют тому, что она умеет лучше всего, — вовремя привлечь внимание, вызвать интерес и сделать ставку на дух времени. «Никто конференций о космосе не проводит, вот я и решила организовать такую, — сказала она в интервью. — Не то чтобы вообще не было конференций по космосу, но ничего столь яркого и коммерческого, как нам хотелось бы». Тема открытого космоса будоражит умы энтузиастов не первый год. Недавно группа предпринимателей с большим запасом денег и времени попыталась разобраться, как привнести коммерцию в космические полеты, которые издавна являются прерогативой правительств. Им удалось организовать несколько успешных пробных полетов, что дало оптимистам повод надеяться. Вполне возможно, что в ближайшие пару десятилетий хорошо подкованные (и материально обеспеченные) туристы смогут провести свой отпуск в о-о-очень долгом полете ...
читать далее.