24.06.2005 ИТ-рынокНа российский рынок вышел поставщик ПО для интеграции данных — компания Informatica. Ее глобальный дистрибьютор — турецко-израильская фирма AMAN Computers. В нашей стране вендора будет представлять фирма Data Integration Software, получившая статус эксклюзивного дистрибьютора в России и СНГ. Прежде Informatica уже имела опыт работы с российскими заказчиками — компаниями «ВымпелКом» и «НИКойл», которые приобрели ряд ее решений. «Это облегчило нам первые шаги на рынке, — сказал Дэйв Бэрри, старший вице-президент Informatica по региону EMEA. — Клиенты гораздо охотнее выбирают наш продукт, когда слышат об его успешных применениях от своих коллег». В России представлены два основных продукта компании: PowerExchange и PowerCenter, которые предназначены для доступа, синхронизации и анализа данных, содержащихся в различных базах и ERP-системах. Компания считает свои продукты информационной платформой, позволяющей переносить, синхронизировать и анализировать данные, находящиеся в различных системах учета, существующих у клиента. Такой подход позволяет существенно сократить расходы по автоматизации работы различных подразделений. Продукты Informatica основаны на архитектуре UDS (Universal Data Services), обеспечивающей быстрое представление информации из множества комплексных источников. «Корпорация Informatica считает российский рынок весьма перспективным. Его размеры и цивилизованность стали основой для разработки стратегии по продвижению продукции в Россию», — сказал Чарлз Рэйс ...
читать далее.