24.06.2005 ИТ-рынокВ условиях жесткой ценовой войны ViewSonic выводит на рынок две новые линии недорогих мониторов Оказавшись в тисках ценовой войны, навязанной конкурирующими поставщиками мониторов, ViewSonic пошла на решительные шаги: недавно компания объявила о планах расширения модельного ряда и намерении выйти на рынок устройств low end, чего прежде никогда не делала. В ближайшие недели поставщик выведет на рынок две новые линии мониторов — VA912 и VA712 по цене 429 и 299 долл. соответственно. «Монитор — это центральный компонент системы», — уверен председатель совета директоров и главный управляющий ViewSonic Джеймс Чу. «Но по мере снижения цен монитор становится продуктом массового спроса. Выживет лишь тот, кто сможет экономить на масштабе бизнеса. Мы намерены сделать наш бизнес более эффективным, и мы выживем, работая с меньшей нормой прибыли. Если мы сможем этого добиться, наша доля рынка значительно увеличится», — заявил Чу в интервью CRN. Решительные шаги ViewSonic вовсе не удивляют Джалила Махини, основателя и главного управляющего компании Micronet Systems, вот уже 15 лет занимающейся сборкой систем. В связи с появлением мониторов линии VA Махини намерен перевести часть своего мониторного бизнеса на продукцию ViewSonic. По его мнению, независимо от того, как будет развиваться борьба между конкурирующими поставщиками, рынок недорогих систем ждет серьезная встряска. «Нам следует ожидать консолидации — не все могут успешно конкурировать одновременно в нижнем, среднем и верхнем ...
читать далее.