24.06.2005 ИТ-рынокОколо двух лет назад тайваньская компания Micro-Star International (MSI), один из крупнейших производителей системных плат и других компонентов для ПК, решила заняться производством MP3-плееров и ноутбуков. О стратегии развития нового направления бизнеса, об особенностях работы и планах компании на российском рынке редактору-координатору CRN/RE Наталии Майоровой рассказали Винсент Лэй, директор департамента маркетинга MSI, недавно посетивший Москву, Эльза Йе, возглавляющая здесь представительство MSI, и Вера Ценг, директор по продажам московского офиса компании. CRN/RE: Насколько я знаю, это первый визит главы департамента маркетинга MSI в Москву? Винсент Лэй: Да, я приехал сюда впервые. Дело в том, что в последнее время значительные объемы наших продаж были достигнуты именно на быстрорастущих рынках, таких как Россия, Бразилия, Индия. И мне очень хотелось самому увидеть ваш рынок, ведь он для нас стратегически важен. CRN/RE: С чем было связано решение MSI о начале производства готовых устройств, в частности ноутбуков? В. Л.: Во-первых, это вопрос дополнительной прибыли. Рынок системных плат растет довольно умеренными темпами, поэтому года три назад мы начали обсуждать, какими новыми продуктами стоило бы заняться. Во-вторых, это интерес к производству готовых устройств. Для начала мы выбрали менее сложную в производстве продукцию — МР3-плееры на жестких дисках и с флэш-памятью. А примерно два года назад начали выпуск ноутбуков. Хочу отметить, что в то время у MSI не было ни ...
читать далее.