13.07.2005 ИТ-рынокВысокие оценки за работу с каналом и технические достоинства продукции (особенно масштабируемость продуктов и программы обучения и сертификации партнеров) обеспечили победу Cisco. Ее общий результат — 78,5 балла. Avaya (75,2) — на втором месте, Nortel Networks (71,2) — на третьем, а 3Com (69,9) — на четвертом. «Прежде мы имели дело со многими поставщиками IP-оборудования. За те 25 лет, что я работаю в ИТ-отрасли, Cisco — наилучший из них», — говорит Дейв Шефердсон, президент реселлерской компании Phenomenal Networks. Партнеры хорошо отзывались как о техническом уровне оборудования Cisco, так и о ее работе с каналом, присудив компании первое место по 13 критериям из 15, в частности за качество и надежность продукта, функциональную совместимость, возможности дополнительных продаж и поддержку в течение жизненного цикла проекта. «Для нас это означает, что в глазах партнеров наши многолетние усилия дают реальную отдачу», — говорит Ричард Маклеод, директор по продаже решений в области IP-коммуникаций через каналы сбыта Cisco. Наибольший отрыв Cisco от соперников составил 7,4 балла — по масштабируемости. Здесь ее ближайшей соперницей была Avaya. Кроме того, Cisco опередила Avaya на 5,3 балла по программам обучения. Джайа Макнатт, главный управляющий реселлерской компании Special Order Systems, хвалит программу Web-обучения eLearning, которая позволяет партнерам Cisco повышать свою квалификацию по наиболее удобному для них графику. Онлайновая подготовка снижает расходы на обучение ...
читать далее.