13.07.2005 ИТ-рынокВ последние годы, после проведенной в 2000—2001 гг. реорганизации, в результате которой тайваньская компания Acer Group отказалась от собственного производства компьютерной техники и сосредоточилась на маркетинге и продаже продуктов под маркой Acer, ее бизнес быстро развивается. Особенно больших успехов компания добилась в регионе ЕМЕА, в том числе и в России (см. CRN/RE № 10/2005, с. 28). В мае в Москве побывал Джанфранко Лянчи, с января 2005 г. являющийся президентом Acer Group. В интервью главному редактору CRN/RE Александру Плитману он рассказал о происходящих в Acer изменениях и об амбициозных планах по превращению компании в глобальную, входящую в тройку лидеров мирового рынка ПК. CRN/RE: Какие из достигнутых Acer успехов вы считаете наиболее важными? Джанфранко Лянчи: В числе самых значительных достижений я бы назвал то, что нам удалось занять очень сильные позиции на рынке ноутбуков во многих ведущих странах Западной и Восточной Европы. В 13 странах, в частности в Италии, Испании, Польше, Чехии и России, мы занимаем первое место по продажам ноутбуков. У нас также очень сильные позиции в Индии, а это крупнейший в мире рынок настольных ПК. Очень важны, на мой взгляд, и результаты, достигнутые в США. Еще пару лет назад мы были там довольно маленьким игроком, а в этом году планируем достигнуть объема продаж в 1 млрд. долл., то есть более чем удвоить их по сравнению с прошлым годом, когда наши продажи составляли 420 млн. долл. CRN/RE: Намерена ли Acer Group расширять ...
читать далее.