13.07.2005 ИТ-рынокПо итогам 2004 финансового года (закончился в марте 2005 г.) мировой оборот компании Brother Industries составил 4,1 млрд. долл. Примерно треть (34%) пришлась на операции в Америке. Далее следуют Европа (28%), Япония (25%) и Азия (13%). На долю поставок устройств печати и коммуникации приходится 63% оборота компании. По данным IDC, в 2004 г. Brother принадлежало по 16% европейского рынка лазерных принтеров и МФУ. На этом фоне ее доля рынка лазерных принтеров в России (менее 2%) выглядит весьма скромно. В мае Москву посетил Ешихоро Ясуи, представительный директор и председатель совета директоров Brother Industries, один из потомков основателя компании. Примечательно, что это уже второй визит высших руководителей компании в нашу страну в этом году. Так часто не приезжают даже представители тех вендоров, для которых Россия является ключевым рынком. По замыслу руководства Brother, подобное внимание должно подчеркнуть важность нашего рынка для бизнеса компании. Как отметил Ясуи, Brother привлекает то, что в нашей стране есть все предпосылки для быстрого экономического роста: на фоне стабильных макроэкономических показателей развивается ряд секторов реальной экономики. Кроме того, емкость отечественного рынка принтеров достигла такой величины, что игнорировать его было бы опрометчиво. Так, по данным IDC, в 2004 г. в России было продано 1,7 млн. лазерных принтеров и 229 тыс. МФУ. Японская компания пришла на отечественный рынок принтеров одной из последних (после здесь «высадилась» ...
читать далее.