13.07.2005 ИТ-рынокВ ходе состоявшейся в начале прошлого года реорганизации московского офиса были внесены изменения и в партнерскую политику Fujitsu Siemens Computers (см. CRN/RE № 7/2004). Планировалось, что в течение года будет проведена «ревизия канала», призванная систематизировать отношения с партнерами и исключить «личностный фактор» на всех этапах продаж. Например, предполагалось пересмотреть список дистрибьюторов: в нем должны были остаться только самые активные и лояльные компании. Список действительно пересмотрели. Но вместо сокращения числа прямых партнеров в 2004 г. было подписано два новых контракта — с Verysell Distribution и RRC. По словам главы московского представительства Fujitsu Siemens Виталия Фридлянда, в компании понимают, что девять дистрибьюторов, пожалуй, многовато. Но пока явных претендентов «на вылет» нет, так как у каждого своя специализация: одни продвигают весь спектр продукции вендора, другие — только определенные товарные группы. Особое внимание, по словам Фридлянда, было уделено партнерам второго уровня. В результате дилерская сеть в прошлом году выросла примерно на 30%. Сейчас у производителя в России и СНГ более 300 авторизованных партнеров. По итогам 2004—2005 ф. г. оборот московского представительства увеличился на 32% (в следующем году запланирован рост на 50%). Как утверждает Виталий Фридлянд, эти результаты позволили сформировать инвестиционный план на будущий год, измеряемый «семизначной цифрой в евро». Основная доля средств будет потрачена на ...
читать далее.