13.07.2005 ИТ-рынокВ середине июня Intel отметила десятилетие программы поддержки компьютерной индустрии на локальных рынках. В связи с этим в Москву прибыл Ананд Чандрасекхер, вице-президент Intel и директор подразделения по продажам и маркетингу. Он отметил, что в 1995 г. программа начиналась как целевая акция поддержки компьютерных компаний в Китае. Тогда в течение года Intel удалось привлечь к участию в ней 200 фирм в четырех наиболее крупных китайских городах. Впоследствии программа была распространена на страны с развивающейся экономикой, в том числе и на Россию. Сейчас она охватывает более 110 стран и 6 тыс. городов мира, а число ее участников выросло до 160 тыс., в том числе 1,5 тыс. партнеров, имеющих высший статус Intel Premier Provider (IPP), и 42 тыс. партнеров со статусом Intel Product Integrator (IPI). На июнь 2005 г. в России и СНГ в программе принимали участие 6398 компаний (из них 4248 в России). В нашей стране работают 132 компании, имеющие статус IPP, которые обеспечивают более 60% продаж продуктов Intel и более 90% продаж всего объема серверной продукции на локальном рынке. Программа Intel предусматривает персональную поддержку дистрибьюторов и участников маркетинговых программ, что, по мнению Чандрасекхера, стало стимулом для многих компьютерных компаний. В этом году Intel намерена расширить программу поддержки, наметив проведение ряда новых мероприятий. Во-первых, наряду с традиционными «Неделями цифровых технологий», проводимыми в крупных городах, и «Днями компьютерных ...
читать далее.