13.07.2005 ИТ-рынокВ середине июня под Москвой прошел второй форум Digital Consumer Channel 2005 (DCC’2005). Как и предыдущий DCC’2004, этот форум был организован французской компанией 3F2D Communication, которая также проводит в Центральной и Восточной Европе конференции DISTREE для крупнейших дистрибьюторских компаний и Digital Business Channel (DBC) для компаний, поставляющих технику корпоративным заказчикам. Как следует из официального сообщения оргкомитета DCC’2005, в прошедшем форуме приняли участие более 150 руководителей высшего уровня из 130 розничных и реселлерских компаний, владеющих 3187 магазинами и торговыми точками в 47 городах России и СНГ. А со стороны 60 вендоров на форуме было аккредитовано 200 представителей. Рассказывая об особенностях организации DCC’2005, Алекс Розенфельд, директор форумов DCC и DBC, заметил, что на этой конференции, в отличие от многих других бизнес-мероприятий, основной акцент сделан на эффективном личном общении между реселлерами и вендорами. Стать участником DCC для розничной компании непросто — организаторы форума в течение девяти месяцев по множеству критериев проводят тщательный отбор компаний и приглашают лишь высших руководителей выбранных фирм. «Чтобы обеспечить высокую эффективность мероприятия, за две недели до открытия мы составляем расписание презентаций вендоров и заранее спланированных встреч «один-на-один» представителей дилеров с вендорами. Таким образом, к моменту открытия DCC каждый из 400 участников имеет индивидуальную программу ...
читать далее.