20.07.2005 ИТ-рынокВ категории средств защиты от спама в остром соперничестве с SurfControl и Trend Micro по всем семи техническим критериям победила Symantec, уступив лидерство по всем девяти показателям работы с каналом. В общем зачете все три соперника набрали примерно равное количество баллов — разница всего 0,4 балла. В технической области Symantec отправила соперников в нокаут, заработав наивысшие оценки по управляемости и масштабируемости. Когда Symantec в мае 2004 г. приобрела компанию Brightmail ради совершенствования своей технологии в сфере антиспама, главный управляющий Джон Томпсон и другие руководители не сомневались в том, что эта сделка обеспечит компании лидирующие позиции на рынке антиспамовой защиты. В начале этого года Symantec выпустила два новых семейства — 8100 и 8200 — антиспамовых шлюзов на базе технологии Brightmail. «Предложить решение «под ключ» — это замечательно, — говорит Рэнди Кокран, вице-президент Symantec по работе с каналом, — и это приоткрывает дверь для дополнительных продаж». Несмотря на высокое мнение реселлеров о продуктах Symantec, ее программы работы с каналом не снискали такого одобрения. У Symantec третье место по общему рейтингу работы с каналом, хотя и с небольшим отставанием. Больше всего очков она проиграла по уровню маржи — на 3,9 балла меньше, чем у компании SurfControl, победителя в сфере работы с каналом, ставшей вторым в общем зачете. По мнению Дэвида Сокола, главного управляющего реселлерской компании Emagined Security, такую неудачу ...
читать далее.