20.07.2005 ИТ-рынокСудя по итогам нашего опроса, буря недовольства в канале действиями Microsoft Business Solutions наконец утихла. Всю свою коллекцию ПО, собранную в результате приобретения компаний Great Plains, Solomon, Axapta и Navision, поставщик продает через бизнес-партнеров. Microsoft победила в этой категории, набрав 77 баллов в общем зачете, обойдя Best Software (73,3) и значительно опередив Oracle (68,4). В работе с каналом наивысшие оценки Microsoft получила за поддержку партнеров, техническое обучение, информирование реселлеров и последовательность своей партнерской политики. По мнению реселлеров, успех политики Microsoft в канале стал возможным благодаря установлению четких правил игры, что при подобном разнообразии платформ и партнеров совсем непросто. «Microsoft многое сделала для того, чтобы упорядочить и заново структурировать сообщества партнеров, и, что очень важно, она последовательна в своих обращениях к каналу и выполняет обещания», — говорит Терри Петржелка, главный управляющий компании Tectura, крупного реселлера ERP-пакетов Microsoft. Но и у лидера еще остались проблемы. Microsoft отстала на 0,5 балла от Best Software по критериям «бесконфликтности» канала и окупаемости инвестиций. Реселлеры по-прежнему не в восторге от ее политики лицензирования: здесь она уступила Best Software 3,5 балла. Партнеры также недовольны широкой дистрибуцией пакета MS-CRM, приводящей к острой ценовой конкуренции в канале. «В прежние времена продукты MBS не продавались через крупного ...
читать далее.