20.07.2005 ИТ-рынокТатьяна Деменкова, руководитель группы по продвижению серверных технологий; Андрей Калугин, менеджер по маркетингу Microsoft Office Systems; Андрей Крючков, руководитель отдела по работе с разработчиками; Елена Сливко-Колчик, менеджер по маркетингу Microsoft Business Solutions Практически все продукты, благодаря которым корпорация победила в опросе CRN, продаются и пользуются заслуженным успехом и в нашей стране. Так, из категории SMB Software Suites наши партнеры продают системы управления предприятием Microsoft Navision и Microsoft Axapta, а также систему Microsoft CRM. Число партнеров постоянно растет, что свидетельствует о популярности решений в канале сбыта. Продажи продуктов SharePoint (сегмент E-mail/Collaboration Software) в России превысили наши ожидания более чем в два раза, а продажи Microsoft Exchange выросли на 30%. Мы считаем, что это вызвано как возросшим спросом на интегрированную платформу для групповой работы, так и успехом масштабных программ по продвижению SharePoint. Успех наших серверных продуктов, объединенных общим названием Windows Server System, также подтверждается финансовыми результатами: объем продаж Windows Server 2003 и SQL Server 2000 за последний год вырос на 41 и 50% соответственно. Среди российских разработчиков и архитекторов ПО заслуженной популярностью пользуются средства разработки Microsoft. Наибольшую долю в продажах этих продуктов составляет подписка MSDN, позволяющая получить доступ ко всем необходимым инструментам, ОС, серверным и ...
читать далее.