20.07.2005 ИТ-рынокПроекторы Мнения реселлеров разделились, и в данной категории звание «Чемпиона CRN» поделили между собой Hewlett-Packard и Sony Electronics. По техническим критериям проекторы Sony оказались чуть сильнее, чем у HP, но зато последняя ненамного опередила Sony в работе с каналом. Обе компании набрали в совокупности по 80,2 балла. Вдобавок, ни тот, ни другой вендор в гонке за техническое превосходство не пришел первым. Этой чести удостоилась компания InFocus. Однако она не могла конкурировать с лидерами по масштабности партнерских программ и в общем зачете заняла второе место с оценкой 79,7 балла, всего на 0,5 балла отстав от лидеров. ViewSonic стала третьей (78,5), следом шли Samsung (75,1), BenQ и LG Electronics (обе по 71). Реселлеры поставили продукции Sony более высокие оценки по сравнению с HP за такие параметры, как разрешение, яркость и точность цветопередачи. Общий технический рейтинг Sony составил 89,9 балла, на 1,3 балла больше HP. «Sony — один из лучших игроков в канале и с хорошей маржей, — говорит Майк Макнил, директор по маркетингу компании PC Mall. — Эта марка продается сама собой». Сильной стороной HP были ее стабильно высокие оценки по восьми критериям из девяти в сфере поддержки канала. Выше всего реселлеры оценили последовательность ее политики в канале — она на 1,9 балла лучше Sony — и поддержку партнеров в течение жизненного цикла проекта, где она была сильнее на 1,2 балла. Джин Хэнчар, директор по маркетингу продукта реселлерской компании Insight Direct ...
читать далее.