20.07.2005 ИТ-рынокКомпания Oki Data поставила перед собой непростые задачи: довести долю своей продукции на мировом рынке устройств цветной печати до 20% и стать производителем номер два в сегменте цветных и матричных принтеров. При этом вендор намерен утвердиться в глазах заказчиков и партнеров не только в качестве технологического лидера, но и как поставщик эффективных решений для офисной печати. Терри Лейдлоу, вице-президент Oki Europe, в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко рассказал о том, какие цели преследует компания, объявив о новом торговом названии, а также о некоторых планах по развитию бизнеса в мире и в России и о результатах завершившегося в конце марта 2004 финансового года. CRN/RE: Около двух месяцев назад ваша компания объявила о появлении нового торгового названия — Oki Printing Solutions. Какие цели преследовала эта акция, и отразится ли смена названия на стратегии компании? Терри Лейдлоу: Никаких кардинальных перемен в стратегии Oki Data не произошло и, вероятнее всего, не произойдет. Технологические направления нашего развития остаются прежними, пересмотра основных методов работы с заказчиками и каналом сбыта также не планируется. По мнению руководства компании, новое название, в котором появились слова printing solutions, лишь точнее описывает наше фокусное направление. Подразделение, выпускающее принтеры и МФУ, делает акцент на создании простых и гибких решений для печати, которые помогли бы повысить производительность работы и ...
читать далее.