20.07.2005 ИТ-рынокВ Подмосковье прошла очередная дилерская конференция компании Merlion, на которую собрались представители 140 компаний из 55 городов страны. За прошедший год дистрибьютор завершил реструктуризацию своего регионального бизнеса (см. CRN/RE № 1,7/2004). Дилеры, работающие в регионах, разделены между четырьмя продающими офисами компании. Кроме того, на базе оптово-дистрибьюторского подразделения компании Taisu создан пятый сбытовой офис Merlion-Taisu, который обслуживает всех партнеров из Москвы и Московской области, в том числе переведенных из других офисов компании. В 2004 г. доля региональных продаж в обороте компании достигла 70% (в 2003 г. — 62,4%, в 2002 г. — 59%). «Теперь у нас нет внутренней конкуренции за клиента, — говорит Вадим Яроцкий, заместитель генерального директора Merlion по стратегическому планированию и маркетингу. — Основной силой в работе с партнерами у нас являются региональные группы, состоящие из трех-пяти региональных менеджеров. Именно они отвечают за развитие бизнеса в регионе, а значит, и за лоббирование интересов клиентов внутри нашей компании». Всего в пяти офисах продаж Merlion работает 21 группа региональных менеджеров, две из которых относятся к Merlion-Taisu и отвечают за московский регион. Все эти группы располагаются в Москве. Открытие региональных представительств Merlion в ближайшее время не планирует. «Современные средства коммуникации позволяют работать с партнерами из столицы, — комментируют в компании. — Ведь, сидя в регионе, наши ...
читать далее.